Vivo Gaming

VIVO GAMING

Основанная в Майами, штат Флорида, около 2010 года, компания Vivo live gaming сегодня считается многими энтузиастами live casino одной из самых влиятельных и успешных в своей области. В настоящее время компания имеет представительства по всему миру. В Маниле на Филиппинах, Буэнос-Айресе в Аргентине, Сантьяго в Чили, Боготе в Колумбии, Сан-Хосе в Коста-Рике, Батуми в Грузии, Ваккете на Мальте, Тель-Авиве в Израиле и даже Лондоне в Англии.

Vivo Live может предложить своим клиентам обширный портфель игр благодаря партнерству с различными лидерами индустрии, такими как Betsoft, SB Tech и Tom Horn. Здесь также есть 25 столов с дилерами, которые могут быть переведены на 26 языков.

Чтобы обеспечить безопасность своих клиентов, в Vivo Live Gaming система находится под постоянным наблюдением высококвалифицированных агентов. Вся их игровая деятельность в реальном времени отслеживается, чтобы они могли немедленно вмешаться в случае возникновения проблем, связанных с поведением игроков или мошенничеством.

Что касается их регулирования и соблюдения, компания имеет лицензии, выданные следующими органами: Болгарская государственная комиссия по азартным играм, Кюрасао EGaming, Gaming Laboratories International.

Игры, предлагаемые в Vivo Gaming

Баккара

Vivo Gaming Live предоставляет каждому оператору онлайн-казино личный зал. Автоматическая и очень сложная система их игр очень ценится игроками. Здесь также имеется широкий выбор игр в баккара, таких как скоростная баккара, баккара без комиссии, баккара с подсветкой и т.д.

Тигр-дракон

Игра, похожая на баккара. Благодаря столу Dragon Tiger, Vivo Live Casino предоставляет игрокам восемь живых столов для игры в баккара, а также простой метод выплат, позволяющий наслаждаться игрой. Популярный в азиатских казино, Dragon Tiger привлекает многих участников, отчасти благодаря роскошному дизайну, предлагаемому поставщиком.

Покер

Самая известная карточная игра, которая остается вне времени благодаря своему психологическому механизму, основанному на удаче и интеллекте одновременно. Комбинированная игра, в которую играют с помощью карт и фишек, которые могут представлять деньги. В игре чередуются этапы сдачи карт и торгов. Vivo Live Casino предлагает лавину онлайн-игр в покер.

Крэпс

В перерывах между размышлениями и принятием решений наблюдайте за тем, как крупье бросает две игральные кости, и делайте свои ставки, не выходя из дома, в прямом эфире. Благодаря улучшенному обзору Vivo Live Gaming вы по-прежнему будете погружены в игру.

Живая рулетка

Живая рулетка от Vivo Live Gaming ценится за четкий макет рулетки. Он предлагает игроку лучший обзор для лучшего игрового опыта.

Сик Бо

Игра в казино, в которую играют тремя костями. В отличие от крэпса, где одна «сделка» может длиться несколько бросков костей, пока стрелок не выиграет или не проиграет, сик бо играется на одном броске трех костей.

В целом, Vivo Live Casino обеспечивает отличный игровой опыт для своих игроков, а помощь различных партнеров позволила ему подняться на вершину индустрии. Она имеет высококонтролируемую систему, позволяющую игрокам спокойно делать ставки, и регулируется различными игровыми органами по всему миру.

🙋 Vivo Gaming Часто задаваемые вопросы

Каковы основные издатели игр для живых казино?

Здесь представлено более десятка издательств, таких как Lucky Streak, Authentic Gaming, Evolution Gaming, Ezugi, Pragmatic Live, Betgames, Ebet, Liw Loto и Asia Gaming.

Почему стоит играть в Vivo Gaming?

Более 25 настольных игр с дилерами на более чем 26 языках, это одно из лучших live-казино.

Какие онлайн-казино предлагает это издательство?

Вы можете играть на Betflip, Casino Unique, Madame Chance или VegasPLus

casino jackpot live

Vivo Gaming

VIVO GAMING

Founded in Miami, Florida around 2010, Vivo live gaming is now considered by many live casino enthusiasts as one of the most influential and effective in their fields. Currently, it has locations all over the world. In Manila in the Philippines, Buenos Aires in Argentina, Santiago in Chile, Bogota in Colombia, San Jose in Costa Rica, Batumi in Georgia, Vakketa in Malta, Tel Aviv in Israel and even London in England.

Vivo Live can offer a comprehensive portfolio of games to their customers thanks to their partnerships with various industry leaders like Betsoft, SB Tech and Tom Horn. It also offers 25 tables with dealers that can be translated into 26 languages.

To ensure the safety of their customers, Vivo Live Gaming has their system under constant surveillance by highly trained agents. All of their live game activities are monitored so that they can immediately intervene in any problems related to player behavior or fraud.

With regard to their regulation and compliance, the company has licenses issued by the following authorities: Bulgarian State Commission on Gambling, Curaçao EGaming, Gaming Laboratories International.

Games offered at Vivo Gaming

Baccarat

Vivo Gaming Live provides each online casino operator with a private room. The automatic and very sophisticated system of their games is very appreciated by the players. It also has a wide variety of baccarat games like speed baccarat, no commission baccarat, lightining baccarat, etc.

Dragon Tiger

A game similar to baccarat. With the Dragon Tiger table, Vivo Live Casino provides players with eight live baccarat tables followed by a simple payout method to enjoy your game. Popular in Asian casinos, the Dragon Tiger attracts many participants, partly due to the luxurious design offered by the supplier.

Poker

The most famous card game that remains timeless with its psychological mechanism and relying on luck and intelligence at the same time. A combination game that is played with cards and chips that may represent money. The game alternates between card-dealing and bidding stages. Vivo Live Casino offers an avalanche of online poker games.

Craps

Between reflection and decision making, watch the dealers roll the two dice and make your bets from home live. With Vivo Live Gaming’s enhanced view, you’ll still be immersed in the game.

Live Roulette

Vivo Live Gaming’s live roulette is appreciated for the clarity of the roulette layout. It offers the bettor a better view for a better gaming experience.

The Sic Bo

A casino game played with three dice. Unlike craps, where a single “deal” can last for several rolls of the dice, until the shooter wins or loses, sic bo is played on a single roll of three dice.

All in all, Vivo Live Casino provides an excellent gaming experience to its players and the help of its various partners has helped it to rise to the top of the industry. It has a highly monitored system for bettors to bet with peace of mind and is regulated by various gaming authorities around the world.

🙋 Vivo Gaming Frequently Asked Questions

What are the main publishers of live casino games?

There are more than a dozen publishers such as Lucky Streak, Authentic Gaming, Evolution Gaming, Ezugi, Pragmatic Live, Betgames, Ebet, Liw Loto and Asia Gaming

Why play at Vivo Gaming?

More than 25 tables of games with dealers in more than 26 languages, it is among the best live casinos

What online casinos does this publisher offer?

casino jackpot live