LIW «Lotto Instant Win

лотерея в прямом эфире

Студия Loto Live

Pin Project — это хорватская компания, которая предлагает 5 сертифицированных студий. Живые игры LIW «Lotto Instant Win» — это революция в индустрии лотерейных ставок, на разработку которой было потрачено много усилий. Игры уникальны и в настоящее время не существуют больше нигде. Если вы любите играть в лото или кено, то здесь вы найдете уникальные игры, в которых можно сорвать джекпот в рекордные сроки.

Это начинание привело к высокой степени заинтересованности инженеров в удовлетворении потребностей партнеров, чтобы обеспечить оптимальное качество машин и программного обеспечения, необходимых для 5 различных студий. Уникальный продукт, разработанный и испытанный в течение нескольких лет.

Каждая единица оборудования разработана таким образом, чтобы прослужить несравнимо дольше, чем все остальное, представленное сегодня на рынке.LIW предлагает высокочастотные розыгрыши, что отличает ее от традиционных живых лотерей.

Благодаря новой технологии, частота проведения игр высока, при этом сохраняется доверие к лотерейным играм с прямой видеотрансляцией из студии. Благодаря многочисленным преимуществам, привлекательным лотерейным играм и инновационным, современным технологиям, Pin Project является ценным партнером для live-казино и занимает лидирующие позиции в области Lotto и KenoLive игр с непрерывными розыгрышами.


🎖️ Казино Liw

Бонус: денежная игра
Сертифицированное казино: Casino Ok
Провайдеры: GameArt, Pocket Games Soft, Tom Horn, Indi Slots, Booming Games, Caleta, Spadegaming, Genii, Spribe, Playson, Tangente, Nolimit city, Wazdan, Mr Slotty, Bgaming, Triple Cherry, Fugaso, EGT, Swintt
Джекпоты: Kalamba, Play’n Go, Gameart, Booongo, Fugaso, Betsoft
Live: Evolution Gaming, Asia Gaming, Ebet, Super Prade, Liw
Основные языки: французский, канадский, испанский, греческий, немецкий, итальянский, португальский
Ввод/вывод
средств: Bitcoin, Bitcoin lite, Ethereum, Litecoin, Tether, Tron


>> Студия 1

  • Lucky Six Lotto — 35/48 каждые 7 минут: В игре Lucky Six сделайте ставку на выпадение 35 шаров из 48. Чтобы выиграть, нужно угадать 6 номеров из 35 разыгрываемых номеров. Размер выигрыша зависит от того, когда были вытянуты шары, то есть 6-й вытянутый шар дает минимальный выигрыш.
  • Победа 5/48 — 1 ничья каждые 7 минут
  • Победа 7/48 — 1 ничья каждые 7 минут
  • Студийное специальное лото 1 тираж каждые 7 минут

>> Студия 2

  • Лото Победа 5/20 — 1 тираж каждые 3 минуты
  • Победа 10/20 1 ничья каждые 3 минуты
  • Студийное специальное лото 1 тираж каждые 3 минуты

>> Студия 3

  • Лото Победа 1/37 — 1 тираж каждую минуту Студия 4 — Лото

>> Студия 4

  • Keno 5/80, Keno 10/80, Keno 20/80, Win 5/80, Win 10/80, Win 20/80, Win 30/80, Win 40/80, Win 50/80

Студия 5

  • 49 шаровая машина — 2 ряда лото 5/49 + 2/10

🙋 Часто задаваемые вопросы » LIW loto

🥇 В чем преимущества лото-студий, предлагаемых LIW?

LIW «Lotto Instant Win » предлагает уникальные игры лото, шансы на выигрыш выше, чем в традиционном лото, количество розыгрышей каждые 3 минуты

🔝 На каком сайте можно найти игры в лото и кено в реальном времени?

В настоящее время мы рекомендуем BitCasino.ioдля онлайн игроков

💝 Легче ли выиграть в лотерею LIW?

Да, ставки намного лучше для игроков! Во время игры в живом казино можно выиграть мини- и суперджекпоты!

🏆 Кто является основными конкурентами, предлагающими живые игры?

Здесь представлено более десятка издательств, таких как Lucky Streak, Authentic Gaming, Evolution Gaming, Ezugi, Pragmatic Live, Betgames, Ebet, Vivo Gaming и AsiaGaming, Netent Live.

casino jackpot live

LIW “Lotto Instant Win

liw lottery

Lotto Live Studio

Pin Project is a Croatian company that offers 5 certified studios. LIW “Lotto Instant Win” live games are a revolution in the lottery betting industry that has taken a lot of effort to develop. The games are unique and currently do not exist anywhere else. If you like to play Lotto or Keno, you will find here unique games capable of hitting the Jackpot in record time.

This undertaking has resulted in a great deal of commitment from the engineers to meet the needs of the partners in order to provide the optimum quality of the machines and software required for 5 different studios. A unique product developed and tested over several years.

Each piece of equipment is designed to last incomparably longer than anything else on the market today.LIW, offers high-frequency draws which differentiates it from traditional live lottery offerings.

With the new technology in place the frequency of games is high while maintaining the credibility of the lottery games with a live video feed from the Studio. With its many advantages, the attractiveness of lottery games and innovative and modern technology, Pin Project is a valuable partner to live casinos and is a leading company in the field of live Lotto and Keno games with continuous draws.

Studio 1

  • Lucky SixLotto – 35/48 every 7 minutes: In the Lucky Six game, bet on a draw of 35 balls out of 48. To win, you have to guess 6 numbers from the 35 numbers drawn. The amount of the win depends on when the balls were drawn, which means that the 6th ball drawn offers the minimum win.
  • Win 5/48 – 1 draw every 7 minutes
  • Win 7/48 – 1 draw every 7 minutes
  • Loto Special-Studio 1 draw every 7 minutes

Studio 2

  • Loto Win 5/20 – 1 draw every 3 minutes
  • Win 10/20 1 draw every 3 minutes
  • Loto Special-Studio 1 draw every 3 minutes

Studio 3

  • Loto Win 1/37- 1 draw every minute Studio 4 – Loto

Studio 4

  • Keno 5/80, Keno 10/80, Keno 20/80, Win 5/80, Win 10/80, Win 20/80, Win 30/80, Win 40/80, Win 50/80

Studio 5

  • 49 ball machine – Lotto 2 rows 5/49 + 2/10

🙋 Frequently Asked Questions “LIW lotto”

What are the benefits of LIW’s Lotto Studios?

LIW “Lotto Instant Win” offers unique Lotto games, the chances of winning are greater than with a traditional lotto, the number of draws is every 3 minutes

Where can I find live Lotto and Keno games?

Currently we recommend BitCasino.iofor online players

Is it easier to win with the LIW Lottery?

Yes, betting is much better for players! It is possible to win mini and Super Jackpots while playing at a live casino!

Who are the main competitors offering live games?

There are more than a dozen publishers such as Lucky Streak, Authentic Gaming, Evolution Gaming, Ezugi, Pragmatic Live, Betgames, Ebet, Vivo Gaming and Asia Gaming

casino jackpot live