Ezugi

EZUGI

Поставщик игр для живых казино

Живые казино Ezugi завоевывают сердца игроков с самого начала своей деятельности. В то же время все больше и больше операторов онлайн-казино приобретают его программное обеспечение, прежде чем отказаться от него и сделать выбор в пользу другого программного обеспечения. Однако Ezugi выделяется высоким качеством своих услуг. Его живые казино имеют очень хорошее качество изображения и, прежде всего, они очень надежны для игры и ставок. Любителям онлайн-казино предлагаются три классические настольные игры: блэкджек, баккара и рулетка.

Столы с живыми дилерами

Как и многие операторы онлайн-казино, деятельность этой компании сосредоточена вокруг трех основных игр, а именно баккара, рулетка (360 рулеток) и блэкджек. Она предлагает, например, такие интересные варианты, как Blackjack Hybrid, Carribean Stud Poker и рулетка с двумя шарами, или живая карточная игра Andar Bahar.

Однако Ezugi предлагает игры, которые немного менее известны, но все же очень популярны. Это относится к бинго и лото. В Ezugi’s — это как на телевидении. Агент тянет жребий, а не программа-генератор чисел. Все зависит от удачи, никаких особых навыков не требуется.

В целом, Ezugi — очень интересный оператор, предлагающий качественные услуги. Его отсутствие у многих операторов может объясняться довольно высокой стоимостью Ezugi.

Живая онлайн рулетка из реальных казино

Как и все живые игры, эти столы представляют собой прямые трансляции из наземных казино. Другими словами, игрок участвует со своего компьютера в играх, проходящих в этих казино. Что касается этого провайдера, то его живые колеса рулетки стали возможны благодаря партнерству с 3 казино: мальтийскими Portomaso Casino и Oracle Casino, а также казино Royal Casino в Риге, Латвия.

🙋 Часто задаваемые вопросы «Ezugi

Каковы основные издатели игр для живых казино?

Здесь представлено более десятка издательств, таких как Visionary Igaming, Lucky Streak, Authentic Gaming, Evolution Gaming, Ezugi, Pragmatic Live, Betgames, Ebet, Vivo Gaming, Liw Loto и Asia Gaming.

Почему стоит играть за дилерскими столами Ezugi?

Настольные игры с живыми дилерами взяты из реальных наземных казино Европы на Мальте и в Латвии

Какое живое казино, предлагающее столы этого издателя, вы рекомендуете?

Существует множество живых казино, в настоящее время мы рекомендуем Betflip

casino jackpot live

Ezugi

EZUGI

Live casino games provider

Since the beginning of its activities, Ezugi’s live casinos have won the hearts of the players. At the same time, more and more online casino operators have been acquiring its software before turning away and opting for other software. However, Ezugi stands out for the high quality of its services. Its live casinos have a very good image quality and above all, they are very reliable to play and bet. Online casino fans are offered three classic table games: blackjack, baccarat and roulette.

Tables with live dealers

Like many online casino operators, this company’s activities are centered around three main games, namely baccarat, roulette (360 roulette) and blackjack. It offers, for example, very interesting variants such as Blackjack Hybrid, Carribean Stud Poker and a two-ball roulette game, or the live card game Andar Bahar

However, Ezugi offers games that are a little less well known, but still very well liked. This is the case with bingo and lotto. At Ezugi’s, it’s just like on TV. An agent draws lots, not a number generator software. It’s all a matter of luck, no special skills are involved.

All in all, Ezugi is a very interesting operator, offering quality services. Its absence from many operators is perhaps explained by the rather high cost of Ezugi.

Live online roulette from real casinos

As with all live gaming, these tables are live broadcasts from land-based casinos. In other words, the player participates from his computer in games in progress in these casinos. As for this provider, its live roulette wheels have been made possible through partnerships with 3 casinos: Malta’s Portomaso Casino and Oracle Casino, as well as the Royal Casino, in Riga, Latvia.

🙋 Frequently Asked Questions “Ezugi

What are the main live casino game publishers?

Why play at Ezugi’s dealer tables?

The table games with live dealers are from real land-based casinos in Europe in Malta and Latvia

Which live casino offering this publisher’s tables do you recommend?

Many live casinos exist, we currently recommend the Betflip casino

casino jackpot live