Real Time Gaming

Игры в реальном времени

Компания Real Time Gaming, также известная как RTG, начала свою деятельность в 1998 году. Как разработчик игр для онлайн-казино, она является одним из пионеров в этой области и занимает прочные позиции в индустрии благодаря своим качественным играм и прогрессивным джекпотам.

На сегодняшний день компания Real Time Gaming выпустила около 100 игр. Довольно популярный в американских казино, издатель может быть легко найден в казино, доступных в Европе. Компания Real Time Gaming известна своими игровыми автоматами, хотя ее каталог очень разнообразен.

Современное и гибкое предложение

Если компания RTG заняла достойное место в индустрии онлайн-казино, то она обязана этим не только присутствию на заре развития этой дисциплины, но и продуманному и увлекательному предложению, которое заставляет игроков возвращаться.

  • Различные игры: все виды игр онлайн-казино. Очень зрелое и диверсифицированное предложение, способное удовлетворить любителей ставок.
  • Кроссплатформенные игры: вы можете легко играть на мобильных устройствах благодаря хорошо продуманному интерфейсу. Однако это справедливо только для последних игр, разработанных на HTML5.
  • Интересная бонусная система: хорошо продуманная система, включающая множество новых функций и предназначенная только для игр Real Time Gaming. Его прогрессивные джекпоты очень популярны.
  • Игра с загрузкой или без загрузки: RTG предоставляет игрокам выбор. Можно без проблем играть на платформах онлайн-казино или скачать.

Такая универсальность и качество означает, что программное обеспечение RTG доступно на многих платформах онлайн-казино.


✨ Джекпот Real Time Gaming


Игры RTG

Помимо устоявшейся репутации, Real Time Gaming предлагает хорошо укомплектованный и разнообразный каталог, но с определенной предрасположенностью к виртуальным слотам.

В RTG вы можете выбирать между игровыми автоматами, видеопокером, карточными играми, такими как покер и блэкджек, и классическими азартными играми, такими как рулетка (французская рулетка, европейская рулетка) и кено. Хотя Evolution или Pragmatic Play считаются специалистами в этой области, Real Time Gaming также имеет ряд игр с живыми дилерами.

Среди игр RTG — Spirit Of Inca, Megasaur, Basketbull, Builder Beaver, The Big Bopper, Bubble Bubble и Lucha Libre. RTG также имеет свои собственные игровые функции, которые включают системы бонусов и джекпотов, Jackpot Pyramid, Boiling Point Jackpot, Suit ’em Up и Vagas Three Card Rummy.

Развлечения RTG основаны на самых современных технологиях и отличаются превосходным качеством. Звуки и поток прекрасны. Кроме того, интерфейс очень понятен, и программа проста в освоении.

Тем не менее, издатель не всегда уделяет внимание последним штрихам в плане графики, которая, конечно, соответствует стандартам, но не находится на уровне других ведущих провайдеров, таких как Betsoft или NetEnt. Однако этот недостаток компенсируется бонусами и джекпотами, которые являются одними из самых привлекательных на рынке.

🙋 Часто задаваемые вопросы «RTG Real Time Gaming

✔️Можно ли играть вигры RTG бесплатно?

Да. Существуют демо-версии игр RealTimeGaming. Это хороший вариант, чтобы привыкнуть к правилам перед игрой на реальные деньги.

💝 Какова минимальная сумма, которую можно играть в играх RTG?

Структура ставок в играх определяется онлайн-казино, которые их предлагают. Поэтому он может варьироваться, но что точно, так это то, что RTG не является поклонником Deluxe или VIP версий своих продуктов.

👏Кто является издателями-конкурентами Real Time Gaming?

Betsoft, Netent, Microsoft и новые издатели, такие как Red Tiger и PlaynGo

casino jackpot live

Real Time Gaming

Real Time Gaming

Real Time Gaming, also known as RTG, started in 1998. As an online casino games developer, it is one of the pioneers in the field and holds a solid place in the industry, thanks to its quality games and progressive jackpots.

Real Time Gaming has produced nearly 100 games to date. Quite popular in American casinos, the publisher is easily found in casinos accessible in Europe. Real Time Gaming is famous for its slot machines, although its catalogue is very diverse.

Modern and flexible offer

If RTG has carved out a place for itself in the online casino industry, it owes it not only to a presence in the early days of the discipline, but also to a well thought-out and entertaining offer that keeps players loyal.

  • Various games: all types of online casino games. A very mature and diversified offer, capable of satisfying betting enthusiasts.
  • Cross-platform games: you can easily play on mobile with a well thought interface. However, this is only valid for recent games developed on HTML5.
  • Interesting bonus system: a well-designed system that includes many new features and is only intended for Real Time Gaming games. Its progressive jackpots are very popular.
  • Game with or without download: RTG gives players the choice. It is possible to play without problems on online casino platforms or download.

This versatility and quality means that RTG software is available on many online casino platforms.


✨ Jackpot Real Time Gaming


RTG games

In addition to a well-established reputation, Real Time Gaming offers a well-stocked and varied catalogue, but with a certain predisposition for virtual slots.

With RTG, you can choose between slot machines, video poker, card games like poker and blackjack, and classic games of chance like roulette (French Roulette, European Roulette) and keno. Although Evolution or Pragmatic Play are considered the specialists in this field, Real Time Gaming also has a live dealer game offering.

RTG titles include Spirit Of Inca, Megasaur, Basketbull, Builder Beaver, The Big Bopper, Bubble Bubble and Lucha Libre. RTG also offers features specific to its games, which include bonus and jackpot systems, Jackpot Pyramid, Boiling Point Jackpot, Suit ’em Up and Vagas Three Card Rummy.

RTG’s entertainment is based on state-of-the-art technology and is of excellent quality. The sounds and the fluidity are magnificent. Moreover, the interface is very clear and the software is easy to use.

Nevertheless, the publisher does not always focus on the finishing touches in terms of graphics, which is certainly up to standard, but is not at the level of other top providers like Betsoft or NetEnt. However, this shortcoming is made up for by the bonuses and jackpots that are among the most attractive in the market.

🙋 “RTG Real Time Gaming” Frequently Asked Questions

✔️Can weplay RTG games for free?

Yes. There are demo versions of RealTimeGaming games. This is a good option to get used to the rules before playing for real money.

💝How much can you play RTG games for?

The betting structures of the games are decided by the online casinos that offer them. It may therefore vary, but what is certain is that RTG is not a fan of Deluxe or VIP versions of its products.

👏Who are the competing publishers to Real Time Gaming?

Betsoft, Netent, Microsoft and also new publishers like Red Tiger or PlaynGo

casino jackpot live