NETENT LIVE

NETENT LIVE

NetEnt, ключевой игрок в индустрии онлайн-игр

Если вы являетесь поклонником игр в онлайн-казино, вы наверняка знакомы с провайдером NetEnt. Этот крупный издатель игр признан во всем мире как один из лучших создателей видеослотов с джекпотом. Этот шведский специалист также имеет хорошую репутацию в данном секторе, где он уже несколько лет занимает важную должность.

Помимо успеха в предложении качественных 3D-игр для казино, компания в настоящее время также внедряет платформу с живыми дилерами, и это программное обеспечение называется NetEnt Live.

История

Компания NetEnt или Net Entertainement была основана в 1996 году в результате слияния нескольких специалистов в области iGaming. Компания находится в Стокгольме. Это заведение является настоящим чемпионом в области видеослотов и одним из ключевых игроков в этом сегменте. Предоставляя библиотеку из около 100 виртуальных казино, этот шведский издатель фокусируется на разработке игровых автоматов. Особенно преуспела она в этой области благодаря своим знаменитым 3D игровым автоматам.

Несколько лет спустя, по-прежнему заботясь о качестве своей продукции и делая ставку на удовлетворение своих игроков, компания NetEnt решила создать платформу, предназначенную для игр с живыми дилерами: NetEnt Live.

NetEnt и ее предложение живых игр

Цель NetEnt — дать игрокам возможность наслаждаться максимальным игровым опытом, не выходя из дома. В 2015 году этот скандинавский издатель приступил к разработке NetEnt Live — платформы, создающей современный живой раздел, которым легко пользоваться. Этот сегмент возник в основном благодаря сочетанию ноу-хау поставщиков и технологического прогресса. Она состоит из игр с живыми дилерами. Качество изображения на высшем уровне, а интерфейс предлагает реальное ощущение погружения в мир настоящего онлайн-казино.

В течение 2017 года NetEnt Live запустила эксклюзивную версию для мобильных устройств. Этот шаг является еще одним положительным моментом данного провайдера, так как это новый и долгожданный шаг для любителей мобильных игр.

Живая музыка, доступная для всех

Будучи ведущим издателем живых игр, компания NetEnt также намерена предложить своим игрокам инновационный опыт, отвечающий текущим и будущим тенденциям в сфере iGaming. Для этого она без колебаний привлекает своих игроков к созданию своих игр и к разработке игрового интерфейса. Поэтому результат этой кропотливой работы благоприятен.

Интерфейс совместим с новейшими операционными системами, представленными на рынке. На компьютере (Windows, iOs …) или на мобильном устройстве (смартфон или планшет под управлением Android или iOs) вы можете наслаждаться играми NetEnt Live с живыми дилерами. Это предложение позволит вам наслаждаться современными и привлекательными развлечениями этого издательства на всех носителях и в разных режимах: альбомном и портретном.

Программное обеспечение и платформа

Платформа NetEnt Live доступна на 25 языках и валютах и является подходящим ответом на запросы операторов казино, которые ищут инновационные настольные игры в реальном времени. Для лучшего управления игрой встроено несколько опций настройки. Также включены многие системы администрирования бэк-офиса. Для оптимизации коэффициентов удержания этот поставщик снабжает свою продукцию инструментом для создания и управления рекламными кампаниями под названием «Live Rewards». Действительно, дружелюбие и профессионализм гарантированы.

Однако важно отметить, что хотя NetEnt предлагает полностью настраиваемую альтернативу, живые столы по-прежнему управляются дилерами из студии казино NetEnt.

А как насчет библиотеки игр NetEnt Live?

На данный момент NetEnt Live предлагает в своей библиотеке только настольные игры рулетка и блэкджек с живыми дилерами. Каждый фильм имеет качественный интерфейс с невероятным качеством изображения и звука. Обратите внимание, что баккара пока недоступна в NetEnt Live.

casino jackpot live

NETENT LIVE

NETENT LIVE

NetEnt, a key player in the online gaming industry

If you are a fan of online casino games, you are probably familiar with the provider NetEnt. This major game publisher is recognized worldwide as one of the best creators of jackpot video slots. This Swedish professional also has a good reputation in this sector, where he has held an important position for several years.

In addition to its success in offering quality 3D casino game titles, it is currently also implementing a live dealer gaming platform and this software is called NetEnt Live.

History

NetEnt or Net Entertainement was created in 1996 thanks to the regrouping of some iGaming specialists. The company is located in Stockholm. This establishment is a true champion of video slots and is one of the key players in this segment. Providing a library of over a hundred virtual casinos, this Swedish publisher focuses on the development of slot machines. He excels in this field with his famous 3D slot machines.

A few years later, always concerned about the quality of its products and while betting on the satisfaction of its players, NetEnt decided to design a platform dedicated to games with live dealers: NetEnt Live.

NetEnt and its live gaming offer

NetEnt’s goal is to allow players to enjoy the ultimate gaming experience from the comfort of their own homes. Starting in 2015, this Scandinavian publisher embarked on the design of NetEnt Live, a platform establishing a modern live section that is easy to learn. This segment was born mainly from the combination of supplier know-how and technological progress. It consists of games with live dealers. Here, it is really the dream of many players that comes true, the image quality is at the top and the interface offers a real feeling of being immersed in the world of a real online casino.

During 2017, NetEnt Live launched its exclusive version for mobile devices. This step is another positive point of this provider as it is a new step long awaited by mobile game lovers.

Live music accessible to all

In addition to being a great live gaming publisher, NetEnt is also set to offer its players an innovative experience that caters to current and future trends in the iGaming environment. To do this, he does not hesitate to involve his players in the creation of his games and in the design of his game interface. Thanks to this painstaking work, the result is favourable.

The interface is compatible with the latest operating systems on the market. On computer (Windows, iOs …) or on mobile (Smartphone or tablet under Android or iOs), you can enjoy games with live dealers of NetEnt Live. This offer allows you to enjoy the modern and attractive entertainment of this publisher on all media and in different modes: landscape and portrait mode.

Software and platform

The NetEnt Live platform is available in 25 languages and currencies, and offers a suitable response to the demands of casino operators looking for innovative live table games. Several customization options are integrated for a better handling of the game. Many back-office administration systems are also included. To optimize retention rates, this provider delivers its production with a tool for creating and managing promotional campaigns called “Live Rewards”. Indeed, friendliness and professionalism are guaranteed.

However, it’s worth noting that even though NetEnt offers a fully customizable alternative, the live tables are still run by the developer’s dealers from the NetEnt casino studio.

What about the NetEnt Live game library?

At the moment, NetEnt Live only offers Roulette and Blackjack table games with live dealers in its game library. Each title features a quality interface that relies on a simply incredible image and sound. Also note that at the moment, Baccarat is not yet available among the games offered by NetEnt Live.

casino jackpot live