Evolution Gaming

Evolution gaming

💝 Выбор казино: рекомендации по игре в Evolution Gaming

Fatboss

+ 100 бесплатных вращений ℹ️

betcoin

Уверенная стоимость — 100% бонусℹ️

konung casino

100% бонус + 50 бесплатных вращений ℹ️


Крупнейший издатель живых игр

Evolution Gaming — поставщик игр для казино с живыми дилерами. Она находится в авангарде регулируемых рынков и пользуется несомненным успехом. Эта международная группа была основана в 2006 году и имеет штаб-квартиры в Италии, Латвии, Великобритании и на Мальте. В настоящее время в компании работает более 8 000 сотрудников.

Благодаря квалифицированным ведущим, представляющим эти необычные игры, и студиям для съемок дилеров, этот провайдер становится очень продвинутым в таких странах, как Литва, Румыния, Эстония, Беларусь, Бельгия, Швеция, Мальта, Канада, Грузия, США, Испания, Нидерланды и Великобритания.

Однако Evolution Gaming не ограничивается студиями в Европе и Северной Америке, но также устанавливает живые игры в наземных казино. Это очень важно, так как создает легкую и эффективную работу Live Casino. Действительно, вы можете извлечь выгоду из создания компанией Evolution Gaming собственной эксклюзивной live-студии в вашем наземном казино.

У вас также есть возможность установить в своем игровом зале ведущие на рынке столы Dual Play. Этот вариант очень выгоден для операторов наземных казино, позволяя им расширить свой игровой зал и одновременно обеспечивая беспрепятственный реальный и виртуальный опыт для игроков.

Этот разработчик предлагает полный пакет 3D игр казино и живых игр, которые позволяют проводить поединки в оптимальных условиях. Помимо своей выдающейся репутации, Evolution Gaming постоянно внедряет инновации, представляя новые концепции и продукты, которые обязательно впечатлят игроков.

Разработчик получил множество наград, включая EGR B2B Awards. На этой церемонии особенно поздравляют игроков отрасли, и только этот разработчик удостоен столь высокого звания. Более того, каждый год он получает награду за лучшего дизайнера живых казино.

В 2013 году компания Evolution Gaming прошла сертификацию ISO 27001 и имеет несколько лицензий. Кроме того, это один из лучших специалистов по живым дилерам, одобренных ECOGRA, что гарантирует безопасность и прозрачность группы.

Ниже перечислены аккредитации, присвоенные ей:

Отдел по обеспечению соблюдения правил азартных игр Нью-Джерси (США), Комиссия по азартным играм Соединенного Королевства, Комиссия по контролю за азартными играми Олдерни, Мальтийское управление по азартным играм, Agenzia delle Dogane e dei Monopoli (Италия), Dirección General de Ordenación del Juego (Испания), Совет по контролю за азартными играми Пенсильвании (США), Игорная комиссия Бельгии, Национальный офис по азартным играм Румынии Отделение игорной политики и правоприменения (Канада), Инспекция по надзору за лотереями и азартными играми Латвии (Латвия).

Популярные игры от Evolution Gaming — лучшие тенденции и рейтинги

Список игр Evolution Gaming

Меню официального сайта предлагает дюжину игр, большинство из которых являются стандартными и разновидностями игр казино. Однако есть и некоторые новые функции, которые понравятся игрокам-любителям. Все игры транслируются с высокой четкостью изображения, а видео снимается со всех ракурсов. Однако игрокам будет проще идеально контролировать игру независимо от используемого устройства, будь то мобильный или настольный компьютер.

Настольные игры с живыми дилерами:

Телевизионные игры, характерные для Evolution Gaming:

Evolution Gaming, специалист по живым играм на мобильных устройствах

Независимо от того, пользуетесь ли вы планшетом или смартфоном, все предлагаемые игры оптимизированы для каждой операционной системы. Пользовательский интерфейс также напоминает аналогичные игры Evolution, доступные на настольных компьютерах. Это означает, что игроки не будут испытывать трудностей с переключением между несколькими устройствами и смогут наслаждаться широким выбором времени и мест для игры.

Действительно, доступ к игре становится все более широким благодаря более длительным и мощным игровым сессиям.

Поддерживается множество мобильных устройств, а именно: iPad, iPad Air, iPad mini и все его линейки, планшеты Android, такие как Samsung, Sony, Nexus, все линейки iPhone и, наконец, все серии смартфонов Android (Samsung, HTC, Google Nexus, Sony, LG и т.д.).

Преимущества Evolution Live Casino

  • Потоковые игры высокой четкости, которые адаптируются к вашей полосе пропускания
  • Предлагаемые игры очень разнообразны по сравнению с играми, предлагаемыми другими разработчиками
  • В большинстве живых казино представлены игры от Evolution Gaming
  • Считается игрой номер 1 для мобильных устройств и мгновенных игр на HTML5
  • Надежность и безопасность, проверенные, авторизованные и сертифицированные органами по стандартизации
  • Таблицы на родном языке
  • Студии расположены в нескольких странах мира.

Слабые стороны Evolution Live Casino

  • Игры не бесплатны
  • Хорошее подключение к Интернету обязательно

Заключение

Компания Evolution Gaming достигла своей цели — стать самым популярным и ведущим производителем игр для живых казино. Игроки могут наслаждаться высококачественными командами, передачами высокой четкости и непревзойденным звуком, независимо от того, когда они предпочитают играть. Многие игры, производимые Evolution Gaming, сертифицированы многочисленными регулирующими органами, такими как Комиссия по азартным играм Великобритании, Мальта Гейминг, Олдерни Эгэмблинг.

Часто задаваемые вопросы 🙋 Evolution Gaming

💙 Каковы основные преимущества живых игр Evolution Gaming?

Игры сертифицированы на честность, это крупнейшая компания, специализирующаяся на играх в живом казино, узнайте Evolution Gaming

👱🏻♂️ Какие новые live-игры от издателя Evolution Gaming?

☀️ Какие самые популярные игры в Evolution Gaming?

Самой популярной живой игрой по-прежнему остается Immersive Roulette, но в последнее время стол Ligthning Roulette украл шоу… Живая Монополия, как колесо фортуны«Ловец снов«, или Crazy Time, Mega Ball, Live Football Studio, которые до сих пор являются «Лучшим из

❣️ Каков список игр Evolution Gaming?

Более 30 живых игр — Live Roulette, BlackJack, Poker, Baccarat, Craps, Sic Bo, специфические игры Dream Catcher, Live Monopoly, Lightning Dice, Deal or no Deal, Crazy Time, Mega Ball, Lightning Roulette, Football Studio >> Полный список

🎯 Кто является основными конкурентами Evolution Gaming?

casino jackpot live

Evolution Gaming

Evolution gaming

💝 Casino Selection: Reference for playing Evolution Gaming

casumo

100% bonus + 20 free spins ℹ️

Vegas Plus Casino

750 € Bonus Pack ℹ️


The biggest live game publisher

Evolution Gaming is a provider of live dealer casino games. It is at the forefront of the regulated markets and enjoys undeniable success. This international group was established in 2006 and has headquarters in Italy, Latvia, Great Britain and Malta. It currently has 8,000 employees and counting.

Thanks to qualified hosts to present these extraordinary games and live studios consisting of filming live dealers, this provider is becoming very advanced in some countries such as Lithuania, Romania, Estonia, Belarus, Belgium, Sweden, Malta, Canada, Georgia, USA, Spain, Netherlands and United Kingdom.

Evolution Gaming does not limit itself to studios in Europe and North America, however, and also sets up live games in land-based casinos. This is very important as it creates an easy and efficient operation of Live Casino. In fact, you can benefit from the creation of your own exclusive live studio in your land-based casino by Evolution Gaming.

You also have the option of installing the market leading Dual Play tables in your gaming room. This option is hyper beneficial for land-based casino operators to expand their gaming room while providing a seamless real and virtual experience for players.

This developer offers a complete package of 3D casino games and live titles that allow for dueling in optimal conditions. Aside from its outstanding reputation, Evolution Gaming is constantly innovating to introduce new concepts and products that are sure to impress players.

This developer has received numerous awards, including the EGR B2B Awards. This ceremony particularly congratulates the industry players and only this developer holds such a high rank. Moreover, every year he receives the award for the best live casino designer.

In 2013, Evolution Gaming was certified ISO 27001 and has several licenses. He is also one of the best specialists in Live Dealer approved by ECOGRA which ensures the security and transparency of the group.

The following are the accreditations allocated to him:

Division of Gaming Enforcement New Jersey (USA), United Kingdom Gambling Commission, Alderney Gambling Control Commission, Malta Gaming Authority, Agenzia delle Dogane e dei Monopoli (Italy), Dirección General de Ordenación del Juego (Spain), Pennsylvania Gaming Control Board (USA), Belgium Gaming Commission, Romania National Gambling Office Gaming Policy and Enforcement Branch (Canada), Lotteries and Gambling Supervisory Inspection of Latvia (Latvia).

Evolution Gaming’s popular games – Top Trends & Ratings

Evolution Gaming” games list

The official website menu offers a dozen games, the majority of the list being standard and casino varieties. However, there are some new features to please the amateur gamers. All games are broadcast with high definition images and videos are shot from all angles. However, it will be easier for players to have ideal control of the game regardless of the device used, mobile or desktop.

Table games with live dealers:

TV games specific to Evolution Gaming:

Evolution Gaming, specialist in live games on mobile devices

Whether you use a tablet or a smartphone, you should know that all the games offered are optimized for each operating system. The user interface also resembles the equivalent Evolution games accessible on the desktop. That is, players will not have difficulty switching between multiple devices and can enjoy a wide range of time and place to play.

Indeed, access to the game becomes more extensive with longer and more powerful game sessions.

There are a multitude of mobile devices supported, namely the iPad, iPad Air, iPad mini and all its ranges, Android tablets such as Samsung, Sony, Nexus, all iPhone ranges and finally all Android smartphone series (Samsung, HTC, Google Nexus, Sony, LG, etc.).

The advantages of Evolution Live Casino

  • High Definition streaming games that adapt to your bandwidth
  • The games offered are very varied compared to those offered by other developers
  • Most live casinos feature Evolution Gaming games
  • Considered the number 1 mobile and instant game in HTML5
  • Reliable and secure, being tested, authorized and certified by the standards authorities
  • Tables available in native language
  • Studios located in several countries around the world.

Evolution Live Casino weaknesses

  • Games are not free
  • A good internet connection is mandatory

Conclusion

Evolution Gaming has achieved its goal of becoming the most popular and leading producer of live casino games. Players can enjoy high-quality shifts, high-definition transmissions and unparalleled sound, no matter when they prefer to play. Many of the games produced by Evolution Gaming are certified by numerous regulatory authorities such as the UK Gambling Commission, Malta Gaming, Alderney Egambling.

🙋 Evolution Gaming Frequently Asked Questions

💙 What are the main advantages of Evolution Gaming live games?

The games are certified for their integrity, it is the largest company specializing in live casino games, find out Evolution Gaming

☀️ What are the most popular games at Evolution Gaming?

The most popular live game is still Immersive Roulette, but recently the Ligthning Roulette table has stolen the show… The Monopoly live as the wheel of fortune“Dream Catcher” or Crazy Time, Mega Ball, Live Football Studio which remain “Best Of

👱🏻♂️ What are the new live games from publisher Evolution Gaming?

❣️ What is the list of Evolution Gaming games?

Over 30 live games – Live Roulette, BlackJack, Poker, Baccarat, Craps, Sic Bo, specific games Dream Catcher, Live Monopoly, Lightning Dice, Deal or no Deal, Crazy Time, Mega Ball, Lightning Roulette, Football Studio >> Full list

casino jackpot live