Казино Дублинбет

дублинбет

🏆 1° живое казино с 2004 года
💝 Турниры — бонусные шоу-игры
🎁 Безопасная стоимость — 100% бонус

Резюме обзора казино Dublinbet

  • Переводимые языки : Dublinbet на немецком языке, Dublinbet на английском языке, Dublinbet на норвежском языке, Dublinbet на французском языке
  • Год создания: 2004
  • Программное обеспечение: Play’n GO, Betsoft, Push Gaming, Genii, Playson, Slot Mill, PG Soft, Isoftbet, Red Rake Gaming, Tom Horn Gaming, MrSlotty, BluePrint, Bgaming, SlotMill, Max Win Gaming, Green Jade, Ruby play, Dreamtech Gaming, Swintt, EGT, Evoplay, Fantasma, Casino Technology
  • Программное обеспечение джекпота: Yggdrasil , Playson, Relax Gaming, Netent, Pragmatic Play, Booongo Betsoft
  • Игровые турниры: Гамомат, город Нолимит
  • Live-провайдеры: LuckyStreak, Evolution Gaming, Betconstruct, Authentic Gaming
  • Приветственный бонус: 100%, cashback, бонус на среду и выходные дни
  • Коэффициент перераспределения: 95
  • Депозит / наличные: Visa, Master card, Instant Banking, Zeep, Mifinity, Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Tron, Tether
  • Условие отыгрыша: Отыгрыш от 30 до 50
  • Электронная репутация: отлично
  • Принимаемые валюты: EUR, USD и GBP
  • Минимальный депозит: 10 (€£)
  • Крайний срок отчисления: не более 1 недели
  • Почта: support@dublinbet.com
  • Чат: 24 часа в сутки
  • Оператор : DUBLINBET CORP
  • Служба рассмотрения жалоб: AskGamblers

Dublinbet Casino Отзывы

Первое живое казино в интернете, Dublinbet Casino открыло свои двери в 2004 году. Оно остается эталоном в мире качественных онлайн-казино. Оно наиболее известно своими играми с живыми дилерами в подлинном дублинском казино, Fitzwilliam Casino или The Penthouse Casino and Card Club.

Столы с живыми дилерами в центре внимания

Изначально казино Dublinbet предлагало в основном живые столы для рулетки и блэкджека.
Выкупленное в 2015 году, руководство компании развивает панель живых игр и поддерживает многочисленные партнерские отношения с такими качественными поставщиками, как LuckyStreak (Portomaso — Мальта), Evolution Gaming (Dublin Fitzwilliam Casino, Grand Casino Bucharest — Hippodrome Casino London ), Betconstruct (Литва), Authentic Gaming (Foxwoods Casino USA).

Сегодня вы можете играть в известных наземных казино, не выходя из дома. Залы с живыми дилерами расположены на Мальте, в Дублине, Лондоне, Бухаресте, США и Литве.

Группа из более чем 20 поставщиков традиционных игр

Библиотека из более чем 1000 слот-игр, видеопокера, скретч-игр от Play’n GO, Yggdrasil, Nolimit City, Betsoft, Relax Gaming, Pragmatic Play, Push Gaming, Genii, Playson, Slot Mill, Evoplay, PG Soft, Isoftbet, Red Rake Gaming, Tom Horn Gaming, MrSlotty, Casino Technology, BluePrint, Bgaming .

Дулинбет Сумасшедшая монополия

Мнение нашего гида:

Это онлайн-заведение управляется DublinBet Corp (StarFish Media NV, дочерняя компания гиганта Betsson AB) и регулируется через игорную лицензию от правительства Кюрасао» Egaming Нидерландских Антильских островов. Игровая лицензия CEG-IP/2014-0112 гарантирует честную игру со случайными результатами. Казино Dublinbet имеет отличную репутацию, благодаря игровой лицензии Кюрасао принимаются игроки из многих стран. Это казино предлагает разнообразные игры с использованием новейших технологий. Обслуживание клиентов всегда на высоте. Это онлайн-казино сертифицировано нашим руководством «Casino OK».

Слабые стороны Dublinbet:

  • Предлагает бонусы с отыгрышем от 35 до 50 в зависимости от бонуса

Основные моменты Dublinbet:

  • Большое разнообразие живых игр с несколькими наземными казино, более 1000 игр
  • Возможность играть на iphone, Ipad и планшетах Android, ничего не скачивая.
  • + 4 Провайдеры живых игр
  • Доступно множество способов оплаты.
  • Турниры по игровым автоматам — Megaways
  • Честность и надежность
  • Отсутствие ограничений на ставки за живыми столами
даблинбет лайв

В заключение: Это казино имеет отличную репутацию и глубоко уважает своих игроков. Имея очень хорошие оценки на форумах казино, в течение нескольких лет наш гид ставил этому сайту штамп «казино ОК». С другой стороны, мы советуем нашим читателям не принимать бонусы, чтобы иметь возможность вывести свой выигрыш без ограничений по отыгрышу. Однако следует отметить, что можно делать ставки без ограничений по максимальному отыгрышу, в отличие от некоторых онлайн-казино, которые предлагают бонусы без отыгрыша, но с ограничениями по отыгрышу, что означает ограничение возможностей игры.

Бонусы и акции

Программа лояльности VIP-клиентов в DublinBet очень проста: просто накапливайте Super Points, чтобы продвигаться от одного ранга к другому. Просто входя в систему каждый день, вы автоматически получаете 25 баллов за лояльность. Статус Silver, Gold и Platinium Cashback позволяет получать от 5% до 50% cashback и даже до €500 бесплатного бонуса.

Регулярно предлагаются возможности для удержания наиболее лояльных партнеров: подарок на день рождения, бесплатные вращения на новых игровых автоматах (слот-бонус на выходные) и, наконец, ежедневные бонусы по средам и выходным, начиная с пятницы (+10%).

Заработать Super Points очень просто, вы можете получать их за свою активность на сайте, то есть за регистрацию, вход в систему и внесение депозитов, а также за ставки, сделанные в игровых автоматах, настольных играх, видеопокере и других. И на особые события, такие как крупные выигрыши, количество спинов или сыгранных рук в играх. Вы также можете обменять эти ценные супер очки на бесплатные спины, наличные или бонусы на депозит. Обратите внимание, что часто организуются турниры для VIP-игроков.

Dublinbet Casino наградит ваш первый депозит 100% бонусом на сумму до €100. Данное предложение действительно для вашего первого депозита в казино и распространяется на 100% от суммы любого депозита до максимальной суммы €100 WELCOME BONUS!

Требования к бонусу: Бонус на депозит предоставляется только на первый депозит в казино, а не на серию транзакций.
Вы должны отыграть в общей сложности 35 раз сумму бонуса и депозита, прежде чем сможете вывести свой бонус и/или выигрыш. Например, при депозите в размере 100 евро бонус составляет 100 евро, и вы получаете в общей сложности 200 евро. Прежде чем вы сможете снять эти суммы, вам придется сыграть в казино на €200 x 35 = €7000. Чтобы увидеть свой бонус и сумму, которую вам нужно отыграть, перейдите в раздел«Бонус в вашем профиле«. Для бесплатного бонуса ставка составляет 50, для бесплатных игр ставка составляет 30, предложения действительны в течение 48 часов.

бонус даблинбет

Игры и программное обеспечение казино

В каталоге, насчитывающем более 1000 игр, легко найти то, что вы ищете, среди 19 выдающихся и надежных издательств.

Dublinbet лидирует по разнообразию игр с живыми дилерами, став первым игроком, предложившим полный спектр столов для живых игр. На сайте представлены 5 известных издателей, включая LuckyStreak, Evolution Gaming, Betconstruct, Authentic Gaming. Ассортимент игр разнообразен — от рулетки, блэкджека, баккары, покерных столов до более нетипичных игр, таких как Dream Catcher, Monopoly Live, Lightning Roulette, Live Immersive Roulette, Deal Or No Deal Live, MegaBall, Silver Roulette или Double Ball Roulette.

Стоит отметить, что программное обеспечение казино совместимо как с ПК, так и с компьютерами Mac. Планшеты и мобильные телефоны, такие как iPhone, также совместимы с «мобильными и отзывчивыми» технологиями. Наконец, многие игры доступны в бесплатном режиме, что позволяет получить хорошее представление о казино, не потратив ни одного евро.

DublinBet совместима с мобильными устройствами

Сканируя этот QR-код своим смартфоном, вы получаете немедленный доступ к мобильной версии Flush Casino. Время регистрации сокращается до менее чем 20 секунд. Навигация проста, очень интуитивна и эффективна.

dublinbet промокод QRCODE

Поддержка клиентов — Депозит и вывод средств

Служба поддержки клиентов DublinBet всегда на связи, с ней можно связаться 24 часа в сутки по электронной почте support@dublinbet.com или через чат. Вы также можете посетить страницу FAQ для получения более подробной информации о том, как работает казино. Или обратитесь напрямую в службу поддержки по вопросам зависимости и ответственного подхода к азартным играм с возможностью сделать небольшую временную отсрочку на 7 дней или заблокировать аккаунт на 6 месяцев или даже навсегда.

Для внесения депозита или вывода средств DublinBet предлагает несколько способов оплаты, таких как кредитные и дебетовые карты MasterCard и Visa, банковские переводы SEPA или мгновенные переводы через Sofort Banking и электронные кошельки EcoPayz или Neteller, который позволяет осуществлять платежи в биткоинах, Cashlib, Trusly.

Минимальная сумма покупки составляет всего 10 (€££) и 20 (€££) для снятия средств. Максимальная сумма выигрыша, которую можно вывести, обычно ограничена £1000 в день, £5000 в неделю и £20 000 в месяц. Срок выплаты заработка составляет максимум 7 рабочих дней. Лимиты на вывод средств, игру и депозит выше, чем в онлайн-казино, а выплаты производятся быстро.

dublinbet live games

🙋 Часто задаваемые вопросы — DUBLINBET CASINO

⚠️ Является ли Dublinbet мошенничеством?

dublin bet casino

Dublinbet — старейшее live-казино, это казино сертифицировано нашим гидом как OK-казино, оно имеет не только международную игровую лицензию, но и live-предложение, поставляемое несколькими качественными провайдерами, оно является эталоном онлайн, все отзывы зеленые на Форумах! Dublinbet, Casino Extra, Lucky 31 и Fatboss входят в одну группу!

🌏 Каково географическое происхождение игроков, которым разрешено играть в Dublinbet?

Dublinbet переведена на 5 языков, ее игровая лицензия позволяет ей принимать игроков из многих стран См. список

🎁 Какие акции доступны в казино Dublinbet?

Вам нравятся живые игровые столы? Доступны бонусные баллы Cashback и VIP. Дополнительная информация

₿ Можно ли делать ставки с помощью криптовалют?

ДаDublinbet предлагает Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Tron, Tether

📱 Есть ли приложение для игры на мобильном телефоне?

Dublinbet — одно из старейших казино, созданное в 2004 году, его известность делает его легендарным казино, 100% надежным, время вывода средств самое короткое в индустрии

🎀 Можете ли вы играть бесплатно в Dublin Bet?

Да, казино Dublin bet предлагает множество бесплатных демо-игр

💣 Стоит ли вам принимать бонусы Dublin Bet?

Мы обычно не рекомендуем принимать бонусы, поскольку они связаны с требованиями по отыгрышу, которые могут быть неприятны для игроков.

Как пополнить счет в Dublin Bet?

Существует несколько методов пополнения счета, включая Visa, Master card, Instant Banking, Zeep, Mifinity, Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Tron, Tether.

Содержание

casino jackpot live

Dublinbet Casino

dublinbet

🏆 1° Live Casino since 2004
💝 Tournaments – Bonus Show Games
🎁 Great value – 100% bonus

Dublinbet Casino Review Summary

  • Translated Languages: Dublinbet in German, Dublinbet in English, Dublinbet in Norwegian, Dublinbet in French, Dublinbet in Spanish
  • Year of creation : 2004
  • Software: Play’n GO, Betsoft, Push Gaming, Genii, Playson, Slot Mill, PG Soft, Isoftbet, Red Rake Gaming, Tom Horn Gaming, MrSlotty, BluePrint, Bgaming, SlotMill, Max Win Gaming, Green Jade, Ruby play, Dreamtech Gaming, Swintt, EGT, Evoplay, Fantasma, Casino Technology
  • Jackpot software: Yggdrasil , Playson, Relax Gaming, Netent, Pragmatic Play, Booongo Betsoft
  • Slot machine tournaments: Gamomat, Nolimit City
  • Live providers: LuckyStreak, Evolution Gaming, Betconstruct, Authentic Gaming
  • Welcome Bonus: 100%, cashback, Wednesday and weekend bonus
  • Redistribution rate: 95
  • Deposit / Cash: Visa, Master card, Instant Banking, Zeep, Mifinity, Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Tron, Tether
  • Wagering condition : Wagering from 30 to 50
  • E-reputation : Excellent
  • Accepted currencies: EUR, USD and GBP
  • Minimum deposit: 10 (€$£)
  • Deadline for withdrawals: 1 week maximum
  • Mail : support@dublinbet.com
  • Live Chat : 24/24
  • Operator : DUBLINBET CORP
  • Complaint Service: AskGamblers

Dublinbet Casino Reviews

1st live casino on the internet, Dublinbet casino opens its doors in 2004. It remains a reference in the world of quality online casinos. It is famous for its live dealer games at the authentic casino located in Dublin, the Fitzwilliam Casino or The Penthouse Casino and the Card Club.

Live dealer tables in the spotlight

Dublinbet Casino originally offered mainly live Roulette and Blackjack tables.
Bought out in 2015, the management team is evolving its panel of live games and maintains numerous partnerships with quality suppliers such as LuckyStreak (Portomaso – Malta), Evolution Gaming (Dublin Fitzwilliam Casino, Grand Casino Bucharest – Hippodrome Casino London ), Betconstruct (Lithuania), Authentic Gaming (Foxwoods Casino USA).

Nowadays, you can play in renowned land-based casinos from your home. Lounges with live dealers are located in Malta, Dublin, London, Bucharest, USA and Lithuania.

A panel of more than 20 traditional game suppliers

A library of more than 1000 slot games, video poker, scratch games offered by Play’n GO, Yggdrasil, Nolimit City, Betsoft, Relax Gaming, Pragmatic Play, Push Gaming, Genii, Playson, Slot Mill, Evoplay, PG Soft, Isoftbet, Red Rake Gaming, Tom Horn Gaming, Mr. Slotty, Casino Technology, BluePrint, Bgaming .

Dulinbet Crazy Monopoly

Our guide’s opinion:

This online establishment is operated by DublinBet Corp (StarFish Media NV, a subsidiary of the giant, Betsson AB) and is regulated via a gambling license from the government of Curacao” Egaming of the Netherlands Antilles. Its gaming license CEG-IP/2014-0112 guarantees fair games with random results. Dublinbet Casino has an excellent reputation, thanks to the Curacao gaming license, players from many countries are accepted. This casino offers a variety of games with the latest technology. The customer service is always there. This online casino is certified by our “Casino OK” guide.

Weaknesses of Dublinbet:

  • Offers bonuses with wagering ranging from 35 to 50 depending on the bonus

Dublinbet highlights:

  • Large variety of live games with several land-based casinos, over 1000 games
  • Possibility to play on an iphone, Ipad and Android tablets without downloading anything.
  • + 4 Live Game Providers
  • Many payment methods available.
  • Slots Tournaments – Megaways Games
  • Honesty and reliability
  • No limit on bets at live tables
dublinbet live

In conclusion: This casino has an excellent reputation and a deep respect for its players. With very good ratings in the casino forums and for several years, our guide stamps this site as “casino OK”. On the other hand, we advise our readers not to accept any bonuses in order to be able to withdraw their winnings without any wagering constraints. However, it should be noted that it is possible to place bets without any maximum wagering constraints, unlike some online casinos that offer bonuses without wagering but with wagering limits, which is tantamount to restricting the possibilities of playing.

Bonuses and Promotions

The VIP loyalty program is very simple at DublinBet, you just need to accumulate Super Points to progress from one rank to another. Just by logging in every day, you are automatically awarded 25 loyalty points. Silver, Gold and Platinium Cashback Status allow you to receive from 5% to 50% cashback and even up to €500 free bonus.

Opportunities are regularly offered to retain the most assiduous partners: birthday gift, free spins on new slot machines (weekend slot bonus) and finally daily bonuses on Wednesdays and weekends starting on Fridays (+10%).

Earning Super Points is very easy, you can receive them according to your activity on the site, i.e. by registering, logging in and making deposits, but also on the bets played in slot games, table games, video poker or others. And on special events such as big wins, number of spins or hands played on games. You can also redeem these valuable super points for free spins, cash or deposit bonuses. Note that tournaments for VIP players are often organized.

Dublinbet Casino offers a 100% bonus on your first deposit in the casino, up to a maximum of €100. This offer is valid for your first deposit in the casino and is valid for 100% of any deposit value up to a maximum of €100 WELCOME BONUS!

Bonus Requirements: The deposit bonus is only given on your first casino deposit and not on a series of transactions.
You must wager a total of 35 times the amount of your bonus and deposit before you can withdraw your bonus and/or winnings. For example, a deposit of €100 results in a bonus of €100 and you receive a total of €200. You will be required to play $200 x 35 = $7000 in the casino before you can withdraw these amounts. To see your bonus and the amount you need to play, go to the“Bonuses” sectionof your profile. For a free bonus, the wager is 50, for free games the wager is 30, the offers are valid for 48 hours.

dublinbet bonus

Casino Games and Software

With a catalog of more than 1000 games, it will be easy to find your happiness among 19 remarkable and trusted publishers.

Dublinbet announces the color with its diversity of games with live dealers, it becomes the first player impossible to circumvent, with an exhaustive panel of tables of “live” games. Powered by 5 renowned live publishers including LuckyStreak, Evolution Gaming, Betconstruct, Authentic Gaming, the range of games is diverse from roulette tables, blackjack, baccarat, poker with more atypical games such as Dream Catcher, Monopoly Live, Lightning Roulette, Live Immersive Roulette, Deal Or No Deal Live, MegaBall, Roulette Silver or the Double Ball Roulette

It should be noted that the casino software is compatible with both PC and Mac. Tablets and cell phones such as iphone are also compatible with the so-called “mobile and responsive” technologies. Finally, many games are available in free mode, which allows you to get a good idea of the casino without spending a single euro.

DublinBet compatible on Mobile support

By scanning this QR code with your smartphone, you have immediate access to the mobile version of Flush Casino. The registration time is reduced to less than 20 seconds. The navigation is simple, very intuitive and efficient.

dublinbet promotion QRCODE

Customer Support – Drop-off and Pick-up

DublinBet’s customer service team is always available and can be reached 24 hours a day via email at support@dublinbet.com or via live chat. You can also visit their FAQ page for more details on how the casino works. Or contact customer support directly for questions about addiction and responsible gambling with the option to make a temporary 7-day layover or block your account for 6 months or permanently.

To make a deposit or withdrawal, DublinBet offers several payment methods such as MasterCard and Visa credit and debit cards, SEPA bank transfers or immediate transfers via Sofort Banking and e-Wallets (electronic wallets) EcoPayz or Neteller which allows payments in bitcoin, Cashlib, Trusly.

The minimum purchase amount is only 10 (€$£) and 20 (€$£) for withdrawals. The maximum amount of winnings that can be withdrawn is usually capped at 1000 (€$£) per day, 5000 (€$£) per week and 20000 (€$£) per month. The payment deadline for earnings is within 7 working days. Withdrawal, play and deposit limits are higher than at online casinos and payouts are fast.

dublinbet live games

🙋 Frequently Asked Questions – DUBLINBET CASINO

⚠️ Is Dublinbet a scam?

dublin bet casino

Dublinbet is the oldest live casino, this casino is certified by our guide as an OK casino, it has not only an international gambling license but also a live offer delivered by several quality providers, it is a reference online, all reviews are green on the Forums! Dublinbet, Casino Extra, Lucky 31 and Fatboss are all part of the same group!

🌏 What is the geographical origin of the players allowed to play at Dublinbet?

Dublinbet is translated into 5 languages, its gaming license allows it to accept players from many countries See list

🎁 What promotions are available at Dublinbet Casino?

Do you like live gaming tables? Cashback and VIP bonus points are available. More information

₿ Can you bet with Crypto currencies?

YesDublinbet offers Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Tron, Tether

📱 Is there a smartphone app to play on a cell phone?

Dublinbet is one of the oldest casinos created in 2004, its notoriety makes it a legendary casino, 100% reliable, the withdrawal times are the shortest in the industry

🎀 Can you play for free at Dublin Bet?

Yes, Dublin bet Casino offers many free demo games

💣 Should you accept Dublin Bet bonuses?

In general, we do not recommend accepting bonuses as they are tied to wagering requirements that can be unpleasant for players

💸 How do I deposit at Dublin Bet?

There are several deposit methods including Visa, Master card, Instant Banking, Zeep, Mifinity, Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Tron, Tether

casino jackpot live