Bitcasino

bitcasino

🏆 Лидер с более чем 2000 игр
📱Мобильное приложение + ставки на спорт
🎁 Безопасно и надежно — Pure Bitcoin Casino

Синтез Битказино

    • Переводимые языки : Английский, французский, португальский, испанский, немецкий, японский, китайский, индийский
    • Год создания: 2013
    • Программное обеспечение: GameArt, Pocket Games Soft, Tom Horn, Indi Slots, Booming Games, Caleta, Betsoft, Super Prade, Kalambe Games, Spadegaming, Genii, Spribe, Playson, Tangente, Nolimit, Wzadan, Mr Slotty, Bgaming, Triple Cherry, Fugaso, EGT, Swintt
    • Live-провайдеры: Evolution Gaming, Asia Gaming, Ebet, Super Prade, Liw
    • Джекпот: Kalamba, Play’n Go, Gameart, Booongo, Fugaso, Betsoft
    • Бонус — Акции : Денежные средства через турниры + очки лояльности
    • Коэффициент перераспределения: 95
    • Депозит/хранилище: Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Litecoin (LTC), TRON (TRX) и Tether (USDT)
    • Условие ставки: : Ставка от 30 до 50
    • Электронная репутация: Отлично
    • Принимаемые валюты: /
    • Минимальный депозит: переменный
    • Срок снятия средств: мгновенно
    • EmailLiveChat: 24/24

    • Оператор:
      НВ. Bitcasino.io

    • Служба рассмотрения жалоб:
      AskGamblers

Bitcasino.io Отзывы

Где я могу найти надежное казино, принимающее биткоины в 2021 году? Без сомнения, любители игр в онлайн-казино найдут на Bitcasino.io то, что им нужно.

Bitcasino является одним из пионеров в этой области. В 2013 году, через три года после создания биткоина, казино уже предлагало этот метод транзакций своим игрокам. Это также одно из первых биткоин-казино, получивших игровую лицензию Кюрасао. Действующая под номером 1668/JAZ, она является гарантией честной игры.

Bitcasino.io стал лидером отрасли, предлагая высокие показатели, на которых был построен его успех. С момента своего открытия платформа имеет в своем каталоге более 2000 игр и насчитывает около 700 000 постоянных игроков в более чем 100 странах мира. Чтобы удовлетворить всех этих людей, казино приобрело живые игры у специалиста в этой области, компании Evolution Gaming. Одним словом, в казино кипит жизнь.

Что касается удобства, то казино делает большинство своих услуг простыми. Регистрация, например, максимально упрощена, так как для нее требуется только адрес электронной почты. Снятие средств ограничено ошеломляющей суммой в 1 биткоин (1000 милли-биткоин) в день, плюс в рамках Клуба лояльности.

Преимущества игры онлайн с биткоином

Преимущество этого способа заключения сделки можно выразить несколькими словами: быстро и чрезвычайно практично. Быстро, поскольку транзакции осуществляются мгновенно. Будь то снятие или пополнение счета, ваш баланс будет быстро доведен до вас. Кроме того, игрокам Bitcasino.io доступны прямые ссылки для приобретения биткоинов с комиссией менее 2%. Также отсутствуют мелкие условия для снятия средств.

Очень удобно, потому что казино не утруждает себя процедурами. Фактически, для совершения операций не требуется удостоверение личности. Положения, предусмотренные на Bitcasino.io, порадуют самых сдержанных игроков.

Принимать бонус Bitcasino.io или нет?

Вот в чем вопрос… Многие казино предлагают огромные приветственные бонусы. Но фон для этих бонусов менее привлекателен, чем кажется. Причина: условия ставок. Эти условия действуют после того, как игрок принимает предложенные бонусы. В большинстве случаев эти условия распространяются на снятие выигрышей. Они предусматривают, что выигрыш может быть снят только в том случае, если игрок уже сделал более определенного количества ставок на определенную игру. А указанные суммы иногда достигают головокружительных высот. В Bitcasino.io выбрали «Cashback», при котором определенная сумма (до 10%) выплачивается непосредственно на счет игрока.

Как и многие другие казино, Bitcasino.io также предлагает бесплатные спины своим новым участникам.

Сервис Live-казино и другое программное обеспечение

В настоящее время на Bitcasino.io поставляется программное обеспечение от различных игроков в этой сфере для демонстрации не менее 2000 игр. Разумеется, здесь представлены все игры компании Evolution Gaming, эталона в области онлайн-казино. Среди этого ассортимента игр есть основные игры разработчика, такие как Monopoly Live, Crazy Time и Lightning Roulette, а также все игры, которыми славится Evolution Gaming.

Для всех типов слотов казино Bitcoin предлагает программное обеспечение по меньшей мере от 20 различных провайдеров, таких как GameArt, Pocket Games Soft, Tom Horn, Indi Slots, Booming Games, Caleta, Betsoft и др.

В казино также представлены игры от Ebet и Super Spade Game. Одной из сильных сторон Bitcasino.io являются выделенные столы. При таком типе стола игра открыта только для игроков, являющихся членами казино. Bitcasino.io’s предоставляются клубом Bombay. В меню: скоростная рулетка, баккара или блэкджек Bombay club.

Это не единственное преимущество. Что касается свободы действий, то Bitcasino требует мало информации. Для большинства услуг платформы игрок будет использовать свой адрес электронной почты и свой ник. То же самое относится и к снятию биткоинов. Никаких доказательств не требуется, в отличие от того, что делается в других странах уже несколько лет.

Но без доказательств это не означает, что платформа не заботится о безопасности своих пользователей. Действительно, у игрока всегда есть возможность защитить свой аккаунт с помощью Google Authenticator. Что касается навигации, Bitcasino.io предлагает приятные впечатления. Помимо того, что платформа предлагает интерфейс на французском языке, она имеет упрощенный дизайн.

Мнение нашего гида:

Обслуживание клиентов всегда есть. Это онлайн-казино сертифицировано нашим справочником «Сертифицированные казино OK».

Слабые стороны

  • Не принимает традиционные валюты

Основные моменты

  • Большое разнообразие живых игр с несколькими наземными казино, более 2000 игр
  • Также предлагает ставки на спорт
  • Организует регулярные турниры и разыгрывает денежные призы
  • 5 провайдеров живых игр, включая лото

Список стран, подтвержденных лицензией Кюрасао на ведение азартных игр :

Андорра, Антигуа и Барбуда, Австрия, Беларусь, Бельгия, Боливия, Канада, Китай, Колумбия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Гибралтар, Гренландия, Греция, Исландия, Индия, Ирландия, Япония, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Мексика, Монако, Марокко, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Французская Полинезия, Перу, Румыния, Российская Федерация, Сербия, Сингапур, Словакия, Испания, Швейцария, Украина, Уругвай.

🙋 Часто задаваемые вопросы — BITCASINO

Почему стоит играть на Bitcasino?

Это первое казино, которое предлагает ставки в криптовалютах и биткоинах. Это отличное онлайн-казино с более чем 2000 игр — гарантированные выплаты без проблем >> Посетите этот сайт

👍Каковы основные конкуренты этого Биткоин казино?

Существует множество сайтов, но мы направляем наших читателей на крупные сайты с послужным списком, гарантирующим качественные транзакции, такие как Betflip, Bitstarz или Betcoin, Betplay

💟В чем разница между Pure Bitcoin Casino и Bitcoin Casino?

Только чисто биткоин-казино предлагают сверхбыстрые и часто неконтролируемые транзакции в условиях полной анонимности, но есть казино, которые также предлагают депозиты в традиционной валюте с выводом криптовалюты, например, Unique Casino

casino jackpot live

Bitcasino

bitcasino

🏆 Leader with over 2000 Games
📱Mobile app + Sports betting
🎁 Safe bet – Pure Bitcoin Casino

Bitcasino synthesis

    • Languages Translated : English, French, Portuguese, Spanish, German, Japanese, Chinese, Indian
    • Year of creation : 2013
    • Software: GameArt, Pocket Games Soft, Tom Horn, Indi Slots, Booming Games, Caleta, Betsoft, Super Prade, Kalambe Games, Spadegaming, Genii, Spribe, Playson, Tangente, Nolimit, Wzadan, Mr Slotty, Bgaming, Triple Cherry, Fugaso, EGT, Swintt
    • Live providers: Evolution Gaming, Asia Gaming, Ebet, Super Prade, Liw
    • Jackpot: Kalamba, Play’n Go, Gameart, Booongo, Fugaso, Betsoft
    • Bonus – Promotions : Cash via tournaments + Loyalty points
    • Redistribution rate: 95
    • Deposit / Store: Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Litecoin (LTC), TRON (TRX) and Tether (USDT)
    • Bet condition: : Wagering from 30 to 50
    • E-reputation: Excellent
    • Accepted currencies: /
    • Minimum deposit: Variable
    • Time limit for withdrawals: Instant
    • EmailLiveChat: 24/24
    • Operator: NV. Bitcasino.io
    • Claim service: AskGamblers

Bitcasino.io Reviews

Where can I find a reliable casino that accepts Bitcoins in 2021? Without a doubt, fans of online casino games will find what they need at Bitcasino.io

Bitcasino is one of the pioneers in this field. Back in 2013, 3 years after the creation of bitcoin, the casino was already offering this method of transaction to its players. It is also one of the first bitcoin casinos to be granted a gaming license from Curaçao. Operating under the number 1668/JAZ, it is a guarantee of fair play.

Bitcasino.io has become a must-have in the industry, offering very appreciable performance on which its success has been built. Since its opening, the platform has more than 2000 games in its catalogue and has about 700,000 regular players in over 100 countries. To satisfy all these people, the casino has acquired live games from the specialist in the field, Evolution Gaming. In short, the casino is a bustling place.

When it comes to convenience, the casino makes most of its services easy. Registration, for example, is simplified as much as possible, as it only requires a simple email address. Withdrawal of winnings, on the other hand, has a rather dizzying cap as the player can withdraw 1 bitcoin (1000 milli bitcoin) per day, more with the Loyalty Club.

Advantage of online gambling with Bitcoin

The advantage of this method of transaction can be summed up in a few words: fast and extremely practical. Fast, because transactions are done instantly. Whether it’s a withdrawal or a deposit, your balance comes to you quickly. In addition, direct links to acquire bitcoins are available to Bitcasino.io players with fees below 2%. There are also no petty conditions for withdrawals.

Very convenient, because the casino does not bother with procedures. In fact, no proof of identity is required in order to carry out transactions. The provisions made on Bitcasino.io will please the most discreet of players.

To accept or not the Bitcasino.io bonus?

That’s the question… Many casinos offer huge welcome bonuses. But the background of these bonuses is less attractive than it seems. The cause: the betting conditions. These conditions apply once the player accepts the bonuses offered. In most cases, these conditions apply to withdrawals of winnings. They stipulate that winnings can only be withdrawn if the player has already bet more than a certain number of times on a certain game. And the amounts stated can sometimes reach dizzying heights. At Bitcasino.io, they have opted for “Cashback”, which means that a certain amount (up to 10%) is paid directly into the player’s account.

Like many other casinos, Bitcasino.io also offers free spins to its new members.

Live casino service and other software

Currently, Bitcasino.io is provided with software by various players in the field for a display of no less than 2000 games. Of course, it offers all the games of Evolution Gaming, the reference in terms of online casino games. This includes the developer’s staples such as Monopoly Live, Crazy Time and Lightning Roulette, as well as all the games that Evolution Gaming is known for.

For slots, Bitcoin casino offers software from at least 20 different providers, such as GameArt, Pocket Games Soft, Tom Horn, Indi Slots, Booming Games, Caleta, Betsoft, etc.

The casino also features games from Ebet and Super Spade Game. One of the strong points of Bitcasino.io is the dedicated tables. With this type of table, the game is only open to players who are members of the casino. Bitcasino.io’s are provided by Bombay Club. On the menu: Speed Roulette, Baccarat or Blackjack Bombay club.

This is not the only benefit. In terms of discretion, Bitcasino requires little information. For most of the platform’s services, the player will use his email address and his nickname. The same applies to Bitcoin withdrawals. No proof is required, unlike what has been done elsewhere for several years.

But without credentials does not mean that the platform does not care about the safety of its members. Indeed, the player always has the possibility to protect his account via Google Authenticator. On the navigation side, Bitcasino.io offers a pleasant experience. In addition to offering an interface in French, the platform has adopted a streamlined presentation.

Our guide’s opinion:

Customer service is always there. This online casino is certified by our “Certified OK Casino” guide.

The weaknesses of :

  • Does not accept traditional currencies

Highlights of :

  • Large variety of live games with several land-based casinos, over 2000 games
  • Also offers sports betting
  • Organizes regular tournaments and cash prizes to be won
  • 5 Live game providers including Lotto

List of countries validated by the Curaçao eGaming License :

Andorra, Antigua and Barbuda, Austria, Belarus, Belgium, Bolivia, Canada, China, Colombia, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Gibraltar, Greenland, Greece, Iceland, India, Ireland, Japan, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malta, Mexico, Monaco, Morocco, New Zealand, Norway, Poland, French Polynesia, Peru, Romania, Russian Federation, Serbia, Singapore, Slovakia, Spain, Switzerland, Ukraine, Uruguay

🙋 Frequently Asked Questions – BITCASINO

💯Why play on Bitcasino?

It is the first casino to offer betting in Crypto currencies and Bitcoin, it is a great online casino with over 2000 games – guaranteed to pay out without any worries >> Visit this site

👍What are the main competitors of this Bitcoin casino?

There are many sites, but we direct our readers to large sites with a track record to ensure quality transactions such as Betflip, Bitstarz or Betcoin, Betplay

💟What is the difference between Pure Bitcoin Casino and Bitcoin Casino?

Only Pure Bitcoin casinos offer ultra fast and often unmonitored transactions in complete anonymity, but there are casinos that also offer traditional currency deposits with crypto currency withdrawals for example Unique Casino

casino jackpot live